Стратегическое развитие компаний предполагает запуск новых проектов и выход на новые рынки. Цена ошибки выхода на новый рынок довольно высока. Поэтому компании важно заранее проанализировать насколько эффективно она сможет работать на новом рынке и как она сможет на него выходить. Необходимо четко определить каналы сбыта, оптимальные цены продуктов и их пользовательский интерес на новом рынке.
Анализ начинается с общего понимания нового рынка: тенденций существующих в отрасли и основных драйверов, влияющих на ее развитие.
Затем рассчитывается рынок в натуральном и денежном выражении, проводится оценка конкурентной среды и степени консолидации, осуществляется анализ ценовых категорий конкурентов и определяется оптимальные продукты, наиболее «подходящие» для выхода на новый рынок.
Рассчитывается конкурентоспособная цена, анализируются возможные каналы дистрибуции и перспективы входа в них для компании, а так же определяются потенциальные потребители на новом рынке. В результате подбирается оптимальный вариант выхода компании или продукта на новый рынок. В заключение проводятся финансовые расчеты эффективности проекта.
Наша компания оказывает услуги по разработке оптимальной стратегии, оценке экономической эффективности и целесообразности выхода на новый рынок, которые позволяют полностью учитывать специфику бизнеса. Качественная организация бизнес-миссий позволяет найти новых клиентов, новые рынки сбыта и технологических партнеров. Мы выступаем организаторами зарубежных бизнес встреч, по итогам которых Вы получаете соглашение о сотрудничестве или партнерстве с представителями зарубежного бизнеса, готовыми работать на новом рынке именно с Вашим проектом, продуктом и отраслью.
Мы предлагаем участие в бизнес-миссии согласно следующим запросам:
- поиск поставщиков сырья и контрагентов;
- заказы на ЕРС контракты (инжиниринг);
- поиск возможностей для инвестиций заграницей;
- расширение рынков сбыта.