Стратегическое развитие компаний предполагает запуск новых проектов и выход на новые рынки. Цена ошибки выхода на новый рынок довольно высока. Поэтому компании важно заранее проанализировать насколько эффективно она сможет работать на новом рынке и как она сможет на него выходить. Необходимо четко определить каналы сбыта, оптимальные цены продуктов и их пользовательский интерес на новом рынке.

Анализ начинается с  общего понимания нового рынка: тенденций существующих в отрасли и основных драйверов, влияющих на ее развитие.

Затем рассчитывается рынок в натуральном и денежном выражении, проводится оценка конкурентной среды и степени консолидации, осуществляется анализ ценовых категорий конкурентов и определяется оптимальные продукты, наиболее «подходящие» для выхода на новый рынок.

Рассчитывается конкурентоспособная цена, анализируются возможные каналы дистрибуции и перспективы входа в них для компании, а так же определяются потенциальные потребители на новом рынке. В результате подбирается оптимальный вариант выхода компании или продукта на новый рынок. В заключение проводятся финансовые расчеты эффективности проекта.

Наша компания оказывает услуги по разработке оптимальной стратегии, оценке экономической эффективности и целесообразности выхода на новый рынок, которые позволяют полностью учитывать специфику бизнеса. Качественная организация бизнес-миссий позволяет найти новых клиентов, новые рынки сбыта и технологических партнеров. Мы выступаем организаторами зарубежных бизнес встреч, по итогам которых Вы получаете соглашение о сотрудничестве или партнерстве с представителями зарубежного бизнеса, готовыми работать на новом рынке именно с Вашим проектом, продуктом и отраслью.

Мы предлагаем участие в бизнес-миссии согласно следующим запросам:

  • поиск поставщиков сырья и контрагентов;
  • заказы на ЕРС контракты (инжиниринг);
  • поиск возможностей для инвестиций заграницей;
  • расширение рынков сбыта.